суббота, 4 января 2020 г.

диета ребенку с лишним весом




Катя аккуратно, словно прилежная ученица, записала мои слова, а затем, подняв голову, растерянно спросила:

– Вы думаете, если я буду есть этот, как его… глютен, я смогу похудеть?..

– Что ты! Наоборот! – Слова девушки вновь заставили меня рассмеяться. – Я хочу порекомендовать тебе безглютеновую диету, которая прежде всего подразумевает отказ от продуктов, содержащих так называемую клейковину! Данный режим питания помог многим людям избавиться от лишних килограммов, и, должна признаться тебе, я в их числе! Основываясь на собственном опыте и опыте большинства моих знакомых, могу сказать, что потеря лишнего веса может начаться уже после первой недели соблюдения данной диеты. Главное – в точности следовать правилам безглютенового, диетического питания и не забывать о физических нагрузках! Понимаешь?

– Честно говоря, не очень… – простодушно призналась Катя и тяжело вздохнула.

– Тогда давай не будем тратить время на разговоры, а продолжим записывать то, что поможет тебе уже сегодня вечером начать питаться совершенно по-другому и вместе с тем не отказывать себе в большинстве привычных продуктов! Итак:

Где содержится глютен?

Главным источником клейковины является пшеница. В составе именно этого злакового растения глютен преобладает на 80 %, а, следовательно, данный белок можно обнаружить во многих углеводсодержащих продуктах питания, самым распространенным из которых является хлеб. Именно клейковина придает мучным изделиям особую мягкость и воздушность, а также служит своеобразным консервантом, позволяющим увеличить срок годности хлебобулочных изделий.

Помимо продуктов, основой которых является тесто, глютен в качестве загустителя и вещества, позволяющего связывать между собой разнообразные пищевые волокна, применяется в различных областях пищевой индустрии.

– Таким образом, – почувствовав, что мои слова нуждаются в пояснении, продолжила я, – если мы хотим достичь успешного результата, при соблюдении безглютеновой диеты, из рациона питания необходимо исключить продукты, в составе которых присутствует глютен. Понятно?

Источник: диета ребенку с лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий