суббота, 4 января 2020 г.

как похудеть без диет




Причем я хочу отметить, что к жиросжиганию, а не похудению, так как я уже говорила, что вес может падать, но за счет воды и мышечной ткани, а нам-то это не надо. Так что не ленитесь, считайте калории, и давайте разберемся, как понять, сколько в идеале их нужно будет потреблять для снижения веса.

Если вы посчитали необходимое вам количество калорий по нескольким формулам, то советую взять какое-нибудь среднее число. В моем случае это будет 1800 ккал в день. То есть именно столько калорий я буду есть и поддерживать вес, с учетом своей активности. При желании сбросить вес мне нужно будет снизить количество потребляемых калорий примерно на 500 ккал, то есть для похудения я буду составлять рацион, который в целом наберет 1300 ккал. Поверьте, это проверено на себе, я и правда с таким количеством калорий постепенно начинаю стройнеть.

Ну как? Все еще в чем-то путаетесь или уже все понятно?

Как мне кажется, тут все просто. Особенно если отметить, что сейчас Интернет кишит разными сайтами с калькуляторами калорий. Можно ввести свои параметры, все, что ты съел, и он на несколько кликов сам посчитает вам базовый обмен и количество съеденных калорий за день, а также распишет все по белкам, жирам, углеводам.

Сейчас все очень просто, разобраться можно довольно быстро, было бы желание.

При похудении стоит употреблять минимум 2 грамма белка на 1 кг веса, а то и больше.

Жиров не менее 30 граммов в день.

Количество углеводов – это та вещь, с которой можно «играть», то есть менять их количество в зависимости от результатов системы питания и тренировок.

Среднее рекомендованное число – 3–4 грамма на 1 кг веса.

Не забывайте, что:

1 грамм белка = 4 ккал,

1 грамм жира = 9 ккал,

1 грамм углеводов = 4 ккал.

Ну вот и все, эти расчеты, пожалуй, можно назвать самой сложной частью в похудении, но если учесть, что сделать их стоит всего один раз, чтобы определить отправную точку, то мне кажется – это не займет много времени и сил.

Посчитайте, сколько энергии и питательных веществ вам необходимо, распределите это на день-два, а может, и неделю вперед, поэкспериментируйте с продуктами питания, и вуаля – вы стройный человек!

Источник: как похудеть без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий